Требования к сайтам
К размещению в Каталоге не принимаются:
-
Ресурсы, содержание которых противоречит Российскому
законодательству (содержат пропаганду насилия, расовой ненависти,
порнографию и пр.). -
Персональные страницы и сайты, не имеющие четкой тематической ориентации или интересные лишь узкому кругу знакомых их автора.
-
Сайты, содержательно важные разделы которых находятся в стадии разработки или информационного наполнения.
-
Полные или частичные дубликаты (зеркала) других, уже
опубликованных в Каталоге, ресурсов. При этом администрация Яндекса не
считает себя обязанной разрешать споры об аутентичности ресурсов и
авторских правах их владельцев.Примечание. К частичным дубликатам в
Каталоге относятся и т. н. нечёткие дубликаты — связанные друг с другом
ресурсы (в том числе сайты одной компании, группы компаний, холдинга и
т. д.), созданные для различных направлений деятельности (видов товаров и
услуг, моделей товаров, торговых марок, офисов и др.), но при этом
претендующие на размещение в одной рубрике и не отличающиеся по региону
или типу. -
Поисковый спам (с определением понятия «поисковый спам» можно ознакомиться в п. 3.7 ).
-
Разделы сайтов, еще не описанных в Каталоге, или разделы
описанных в Каталоге сайтов, не отличающиеся от этих сайтов по своим
классифицирующим признакам.
Требования к описаниям сайтов
При заполнении заявки на изменение описания сайта в Каталоге, пожалуйста, учитывайте следующие требования:
-
Заголовок не должен превышать 50 знаков.
-
Заголовок сайта организации должен содержать её название
(или название принадлежащей ей торговой марки). В остальных случаях
заголовки должны содержать уникальные имена сайтов. -
Название компании или сайта в заголовке заключается в кавычки.
-
Заголовок не обязательно должен воспроизводить полное официальное название фирмы или рекламный слоган, продвигаемый на сайте.
-
Заголовок не может содержать слов, набранных заглавными буквами, если это не аббревиатура.
-
Заголовок не может содержать перечень товаров или услуг.
-
Заголовок должен характеризовать весь ресурс в целом, а не некоторые его разделы.
-
Описание не должно превышать 200 знаков.
-
Описание может содержать перечень товаров или услуг, но не длиннее трех-четырех пунктов.
-
В описании не допускается повторение информации из заголовка.
-
Не допускается употребление эпитетов и утверждений
рекламного характера, а также прилагательных в превосходной степени
(«самый», «полный», «дешевый», «лучший», «единственный» и т. п.). -
Любая информация, упомянутая в заголовке или описании, должна быть достаточно заметно представлена на главной странице сайта.