Google Adsense эффективные места

Способы монетизации сайта в 2017 году

Google Adsense эффективные места размещения рекламных блоков

Google Adsense эффективные места

  • Под заголовком.
  • В тексте, под графическими элементами.
  • Сразу после текста.
  • Скользящий блок в сайдбаре.

Предпочтительные цвета

  • Заголовок (красный, синий, чёрный, в цвет ссылок).
  • Текст (чёрный, серый, в цвет основного текста).
  • URL (серый, в цвет основного текста).

Кликабельные блоки:

  • Во всю ширину x 300px (особый размер).
  • 336x280px (большой прямоугольник) — 2 рядом.
  • 580x400px (нетбоард).
  • 300x600px (большой небоскреб) — в сайдбаре.

Тизеры

“Жёлтый”, но эффективный способ монетизации. Тизер состоит из двух частей: интригующей картинки и текста. Пользователь кликает картинке и переходит на целевую страницу.

Больше всего успешны тизеры, эксплуатирующие темы секса, болезней, страхов, зависти и неприязни.

Несколько тизерных сетей:

CPA-сети

CPA — cost per action (оплата за целевое действие). В игре три игрока: вебмастер (или арбитражник), рекламодатель и CPA-сеть. Сеть привлекает рекламодателей, отбирает подходящие сайты и считает переходы. Рекламодатели определяют целевое действие (регистрация, покупка, заполнение формы, просмотр видео и т.д.), назначает цену и размещает оффер — предложение для вебмастера. Вебмастер выбирает подходящий оффер, размещает на своём сайте рекламный блок и ждёт переходов и целевых действий. Рекламодатель выплачивает вознаграждение, если привлечённый пользователь совершает действие.

Внешний вид блока с оффером:

  • Текстовые блоки.
  • Баннеры.
  • Тизерные блоки.
  • Гиперконтекст (ссылка, при наведении на которую выводится информация).
  • Реклама в видео.
  • Реклама в изображениях.
  • Брендирование фона.
  • Pop-up (всплывающее окно).
  • Робот-консультант.

Что не стоит использовать

Чтобы не попасть под санкции Яндекса и Гугла и не уронить позиции в выдаче, лучше не использовать:

  • Exit-скрипты (при попытке закрыть сайт, выходит окно с повторной попыткой продажи).
  • Popunder (рекламное объявление, открывающееся в новом окне).
  • Adult-креатив (картинки для взослых)

На что нужно обращать внимание:

  • Учитываем стереотипность восприятия (рекламные форматы должны быть разными).
  • Учитываем замыленность взгляда (чем человек дальше двигается по странице, тем безразличней информация, поэтому чем ниже — тем агрессивней)

Популярные CPA-сети

Главные характеристики при выборе CPA-сети: высокий процент подтвержденных сделок, высокая конверсия и разнообразие офферов.

Некоторые популярные CPA-сети: Everad, Adinfo, CPAgetti, ad1, Shakes.

Для монетизации мобильного трафика используйте CPA-сети с мобильными офферами: mobiads, supermarioads, mobioffers, zorka.mobi, clickky и др.

Related Posts