Google Adsense эффективные места размещения рекламных блоков
- Под заголовком.
- В тексте, под графическими элементами.
- Сразу после текста.
- Скользящий блок в сайдбаре.
Предпочтительные цвета
- Заголовок (красный, синий, чёрный, в цвет ссылок).
- Текст (чёрный, серый, в цвет основного текста).
- URL (серый, в цвет основного текста).
Кликабельные блоки:
- Во всю ширину x 300px (особый размер).
- 336x280px (большой прямоугольник) — 2 рядом.
- 580x400px (нетбоард).
- 300x600px (большой небоскреб) — в сайдбаре.
Тизеры
“Жёлтый”, но эффективный способ монетизации. Тизер состоит из двух частей: интригующей картинки и текста. Пользователь кликает картинке и переходит на целевую страницу.
Больше всего успешны тизеры, эксплуатирующие темы секса, болезней, страхов, зависти и неприязни.
Несколько тизерных сетей:
CPA-сети
CPA — cost per action (оплата за целевое действие). В игре три игрока: вебмастер (или арбитражник), рекламодатель и CPA-сеть. Сеть привлекает рекламодателей, отбирает подходящие сайты и считает переходы. Рекламодатели определяют целевое действие (регистрация, покупка, заполнение формы, просмотр видео и т.д.), назначает цену и размещает оффер — предложение для вебмастера. Вебмастер выбирает подходящий оффер, размещает на своём сайте рекламный блок и ждёт переходов и целевых действий. Рекламодатель выплачивает вознаграждение, если привлечённый пользователь совершает действие.
Внешний вид блока с оффером:
- Текстовые блоки.
- Баннеры.
- Тизерные блоки.
- Гиперконтекст (ссылка, при наведении на которую выводится информация).
- Реклама в видео.
- Реклама в изображениях.
- Брендирование фона.
- Pop-up (всплывающее окно).
- Робот-консультант.
Что не стоит использовать
Чтобы не попасть под санкции Яндекса и Гугла и не уронить позиции в выдаче, лучше не использовать:
- Exit-скрипты (при попытке закрыть сайт, выходит окно с повторной попыткой продажи).
- Popunder (рекламное объявление, открывающееся в новом окне).
- Adult-креатив (картинки для взослых)
На что нужно обращать внимание:
- Учитываем стереотипность восприятия (рекламные форматы должны быть разными).
- Учитываем замыленность взгляда (чем человек дальше двигается по странице, тем безразличней информация, поэтому чем ниже — тем агрессивней)
Популярные CPA-сети
Главные характеристики при выборе CPA-сети: высокий процент подтвержденных сделок, высокая конверсия и разнообразие офферов.
Некоторые популярные CPA-сети: Everad, Adinfo, CPAgetti, ad1, Shakes.
Для монетизации мобильного трафика используйте CPA-сети с мобильными офферами: mobiads, supermarioads, mobioffers, zorka.mobi, clickky и др.