снимаем конкуренцию в Яндексе. В идеале оставляем ключи со значением «конкуренция по пс яндекс» меньше равно 1000000, главных страниц 0, вхождений в заголовки меньше равно 1. Можно «расширить фильтр соответственно до меньше равно 5000000, главных 0, заголовков меньше равно 5.Алгоритм сбора ядра:
1. Определяемся с тематикой сайта
2. Определяемся со структурой. Составляем майндкарту. Используем:
— википедию;
— сайты-конкуренты.
3. Начинаем составление исходного списка запросов для парсинга:
— «мозговой штурм»;
— запросы, образованные от названий категорий и подкатегорий из майндкарты;
— вч запросы с сайтов конкурентов. Для съема ключей с сайтов конкурентов используем «составление семантического ядра» Rookee, мегаиндекс, лайвинтернет и sape.ru. Берем ВЧ фразы по базовой частотности.
4. Полученный исходный список добавляем в парсинг левой колонки вордстата, рамблер эдстат, поисковые подсказки, похожие запросы и сбор расширений ключевых фраз Rookee, снимаем ключи. Когда все отработало, запускаем Гугл Эдвордс.
5. Фильтруем полученные ключи:
— при помощи директа снимаем базовую частотность и точное вхождение «!». Если сезонность не интересует, откидываем нулевые значения, пустые значения можем доснять при помощи «лупы». Аналогично отсеиваем для базовой и «!». Если сезонность важна, нулевые прогоняем инструментом «сезонность», откидываем нулевики с базовой больше 100, остальные можно брать со значением кей Медиана/базовая частотность больше 1.
— рассчитываем Кей по отношению точной частотности и базовой. Для информационных можно оставлять ключи со значением Кей меньше 10-30, для коммерческих меньше 30-50.
— снимаем конкуренцию в Яндексе. В идеале оставляем ключи со значением «конкуренция по пс яндекс» меньше равно 1000000, главных страниц 0, вхождений в заголовки меньше равно 1. Можно «расширить фильтр соответственно до меньше равно 5000000, главных 0, заголовков меньше равно 5.
— можно дополнительно снять статистику вебэффектора, сеопульта и rookee, рассчитать средний бюджет и прогнозное количество посещений, отсеять ключи с наиболее дорогими посетителями.
6. Группируем ключи. Вначале ключи для главной и категорий. Конкуренцию можно сбросить, выбирать с минимально возможной. После этого «закручиваем» фильтры и группируем для статей, выбирая из оставшихся.