1. Зачем вам паблик? Определяемся с целью и задачами, которые перед
ним стоят, выбираем тематику
2. Оцениваем конкуренцию, корректируем тематику, если необходимо
3. Оцениваем аудиторию, кто, что ее может интересовать, когда она наиболее
активна, и соотв. методы раскрутки.
4. Создаем оформление группы.
5. Продумываем первоначальное наполнение: откуда, чем, как часто, добавляем минимум
30 постов
6. Первые подписчики — боты, или другая возможность получения дешевых
подписчиков, для количества.
7. Первая рекламная компания. На этом этапе у вас должно быть все оформлено,
добавлено хотя бы 30 новостей и пару кило подписчиков для количества.
Используйте недорогие ресурсы, пользуйтесь сервисами поиска рекламы, выбирая
дешевые — сейчас вам просто нужны живые люди, лайки и минимальная активность.
8. Собирайте статистику, пытайтесь вести диалоги, давайте дешевую рекламу,
набрав хотя бы 2-К. живых подписчиков, что бы были данные для анализа (чем
больше, тем лучше).
9. На основе анализа корректируйте порядок, частоту и тематику постов.
10. Приступайте к активной рекламе. Теперь можете бомбить по всем ресурсам.
Варианты — либо дайте пару дорогих и массовых реклам, игра по крупному, может стрельнуть,
может и нет, но если стрельнет, подписчики и активность будет расти очень
быстро. Либо дешевую, но как можно чаще.
11. Выберите 5 сообществ, для обмена рекламой, смотрите какие
цифры по подписчикам и активности у них, как только догоните параметрами,
пишите ими договаривайтесь. Начните договариваться чуть раньше, чем ваши цифры
сравняются, вам выгодней обмениваться с более крупными (естественно разница не
должна
быть разительной, хотя, много зависит от ваших способностей договариваться).
12. Начните проводить рекламные акции. Анонсируйте данные
акции в других группах, для запуска вирусного эффекта и большего
охвата.
13. По возможности стремитесь занять топ в поиске, если вы ориентировались
на определенные ключи.
14. По возможности, заведите к паблику соответствующий ресурс,
если его еще нет. Вы получите — дополнительный источник подписчиков, бонус
для сайта в виде группы, большую авторитетность в глазах аудитории.
15. Манетизируйте (чем позже начнете, тем лучше), подготавливайте к этому
аудиторию, анализируйте, экспериментируйте и развивайтесь. Последний шаг –
продолжать, пока не достигните поставленных перед пабликом целей.
Приложение 1.
Маленькие советы:
Официально приглашать друзей в паблик нельзя, но можно использовать
такую хитрость
не сделаешь, но им можно собрать нужных людей по критериям
Про монетизацию
Чтобы узнать первоначальную тематику сообщества, перейдите по такой ссылке:
Где ИД ПАБЛИКА – цифровой Id группы или паблика. Это альбом со всеми
картинками данной группы, выстроенными по порядку добавления, начиная от самых
старых. Очень важно для анализа аудитории — откуда основная масса.
У trendio есть возможность найти, что ещё админ интересующий вас человек
(данные распарсены по публичным контактам, н находящимся в группе)
Приложение 2.
1000 Лайков за 5 минут? Реально, даже не для миллионника! Интересный
и креативный подход «развода на лайки» для школоты. Время выхода поста 21.00,
среднее количество лайков на пост в группе –100
Группа прилагается. Естественно, не применимо ко всем, но если подумать, то
можно использовать похожие подходы и в других тематиках.
Интригующий спойлер – запрос необходимого количества активности –
продолжение.
Приложение 3. Оформление:
Общее правило для успешных рамок — нужно выделятся в ленте.
Один из приемов: каскадные рамки
Рамки с выделяющимся объектом на белом фоне (в данном случае кольца)
Рамки с затенением. На белом фоне в ленте они сразу бросаются в глаза
Яркие рамки. Мы делали тестирование, для тур. Тематики такие рамки пошли
лучше — посты больше лайкались и репостились. Связано это, скорее всего с
ассоциациями ярких впечатлений.
Рамки для текстовых статей и цитат, эффекты уголков, блоков для текста,
затенений:
Аватарки:
Классическая качественная бизнес аватарка:
Лого, слоган, адрес, телефон,
Внешний вид.
Закругленные углы, область для иконки, четкое название, использование
свободного места для рекламы. Такой подход используется так же в
кино, аудио пабликах, при анонсах релизов, концертов.
Сообщество для похудений. Так же область для иконки, и характерное описание
сути сообщества. Не хватает только призыва подписаться, тем более что
использование максимальный размер картинки.
Аватарки — иконки