Что такое таргетированная реклама?
Это платная реклама в самом вк, которую вы можете давать сами, рекламируя
свою группу, продукт или сайт. Ссылочка тут http://vk.com/ads,
и там же подробно
описаны ее возможности.
Чем хороша для этого всего таргетированная реклама?
Во-первых, это возможность постоянного прироста подписчиков. Во-вторых,
получение четко целевой аудитории, которая сознательно заинтересовалась вами,
нужных вам параметров (Пол, возраст, интересы).
Из минусов – цена и количество таких посетителей.
Скажу сразу – цена, очень субъективное мнение, которое зависит от тематики.
Например, в тематике финансы, деловые паблики, авто, получение целевых
пользователей через таргет рекламу – одно из самых выгодных. Реклама в таких
пабликах дорогая, эффект рекламного поста с нее обычно не самый большой. В
таргете же вы можете указать пол, интерес, группу, приложение, возраст и даже
день
рождение пользователя, и откручивать только данным пользователям данную
рекламу.
Что можно делать в таргетинговой рекламе?
Более того, используя таргетинговую рекламу, вы можете рассчитать и
проверить достаточно быстро стоимость подписчика с определенной группы, и путем
небольших тестов определить, что вам выгодней – давать в ней рекламные посты,
или
же рекламировать через таргет рекламу. Или же оценить эффективность рекламного
поста в шапке, с которым вы собираетесь рекламиться. Зачем бить в слепую,
особенно
если реклама стоит тысячи? Открутитесь этой аудитории на паре обьявлений, слейте
200-300 рублей, и вы сможете более четко понять, стоит ли давать там обьявление,
и
\\или, стоит что-то изменить..
Опять же, используя широкие возможности, вы сможете вытянуть с
интересующей вас группы только нужных вам людей, а не всех подряд.
Еще один огромный плюс – можно рекламироваться в тех группах, которые
попросту не дают рекламу! Рекламу в вк они то не запрячут 🙂
Ну и последнее, немного повторюсь, но таргет позволяет тестировать
практически все, за сравнительно небольшие деньги. Новые темы, тренды, продукты,
понять что нужно вашей аудитории, когда, где она обитает, какая она и как ее
получить. «Прощупав» это все, значительно легче будет давать рекламу другими
способом, зная четко свою ЦА (Целевую аудиторию).
Как давать таргетинговую рекламу?
Важно понимать, таргет — это инструмент, с которым вы можете влиять на
многомиллионную аудиторию, цепляясь за их интересы, особенности и опираясь на
ваш креатив и уникальное предложение.
Нельзя дать один совет, как давать эффективную таргет рекламу. И уж точно,
нельзя
в одном мануале описать все тонкости. Изучите данный инструмент отдельно, и
тогда
он станет не только возможностью рекламы групп и сообществ, а и инструментом
повышения продаж, лояльности, или другой рекламы.
Вот, некий алгоритм, с которого вы можете начать:
1. Прикидываем, что будем рекламировать и кто ваша аудитория
2. Делаем объявления и тестируем широкой массе, определяя самый лучший
результат.
3. Лучшие объявления крутим своей аудитории, разбивая по каким либо критериям
(Например, по группам, 1 группа – 1 компания, в ней 1-2-3 лучших объявления.)
4. Методом теста (тыка) смотрим, какой метод рекламы вас устраивает (в идеале
это
конечно модель оплаты за показы, так как там стоимость подписчика можно сделать
значительно меньшую, но не всегда и не у всех получится сразу сделать
кликабельные
обьявления, при которых это выгодно).
5. Смотрим результаты, выкидываем объявления, которые перестают давать нужный
эффект, которые, и не начали его давать, выкидываем аналогично группы.
6. Пробуйте разные материалы и подходы, не только по группам можно
таргетировать, есть еще приложения, характеризующие интересы и увлечения,
семейное положение, город и прочее. Все это можно использовать.
7. Используйте для тестов дешевый трафик. В большинстве случаев можно все
протестировать, например, на СНГ трафике, или, даже глубже, в выходные дни.
Такой
таргетинг будет стоить значительно дешевле, но понять о аудитории,
кликабельности,
интересе и эффекте вы сможете.
Если человек интересуется саморазвитием, то не важно с какой он страны.
Протестировали на СНГ в какой то группе эффект, все нравиться – дали рекламный
пост.
Думайте и пробуйте.
Если вы знаете, что таргетированная реклама достаточно мощный инструмент, что
она в целом похожа по основам и в других соц сетях и точно знаете что вам
пригодиться в дальнейшем – изучайте подробней этот момент.
Если же рассматривать его, просто как дополнительный источник подписчиков, то
внимательное прочтение советов по рекламе, поиску сотрудничества и других
пунктов, при соблюдении плана вы вполне сможете использовать этот источник.
Для тех, кто ищет больше, могу порекомендовать бесплатное видео
http://www.cybermarketing.ru/videoseminars45.html
и совсем для начинающих, короткий обзор в виде текста
http://seopult.ru/subscribe.html?id=157
для ознакомления с основами таргет рекламы.__