В данный момент работает:
Раскрутка взаимопиаром и сотрудничеством.
Отдельный вид раскрутки, на который стоит обратить внимание, и который
рассмотрим подробно.
Для начала, ознакомьтесь с нужными словами
Короткий словарь терминов:
Взаимопиар (вп) – размещение ссылки, поста или репоста в другой группе на свою,
на определенный срок.
Сотрудничество – постоянное размещение взаимопиара, по договоренным условиям
(что именно. Время, как часто)
Гипер – ссылка вида idNOMERCLUBA (текст ссылки) , где NOMERCLUBA –
цифровой id вашей группы.
текст ссылки – анкор, текст внутри вашей гиперссылки.
Плюс – пост вашей группы в другой.
Репост – пост конкретного поста вашай группы в другой.
Сотрудничество – это активная форма раскрутки, дающая достаточно быстрый
результат. Позволяет собрать трафик и подписчиков БЕСПЛАТНО.
Как это работает: мы собираем список групп, договариваемся о взаимной рекламе
друг друга, делаем редакторами нужных людей и размещаем свою рекламу у них.
Плюсы:
1. Бесплатно в целом (но требует начальных вложений на софт + первичные
вливания).
2. Быстрый рост.
3. Большой поток «проходящих» посетителей, которые переходят на паблик, их
так же можно монетизировать.
4. Возможность масштабировать и продавать подобные паблики оптом.
Минусы:
1. Маленький возраст, это в основном посетители до 18.
2. Некая загаженность паблика этой самой рекламой других групп.
3. Трудозатраты на поиск, подключение и мониторинг
Гасим минусы:
1. С 1м никак, попросту именно такая аудитория будет обитать в рекламных
группах, но можно более взрослой тематикой оставлять себе только нужных
подписчиков.
2. Чистим группу по расписанию, делаем красиво оформленные посты и группу,
обращаемся к аудитории с объяснениями почему размещается такая реклама.
3. Аутсорсим. Этим должны заниматься другие люди, размещаем объявы у себя,
пишем в лс при сотрудничестве (подробней описано в разделе аутсорса).
Отдельный и важный пункт, автоматизируем все, что можем. Я для себя выбрал
софтинку http://vkcombine.ru/ . Она местами глючная, но работает. Описание будет
в
разделе софт. Без софта нет смысла соваться (хотя есть варианты, когда нанимают
школьников для занятий сотрудничеством, но тут как повезет, они не сильно
заинтересованы в результате).
Делаем сотрудничество более эффективным.
1. Сотрудничаем только с большими группами, смотрим не на количество, а на
статы, мониторим статы.
2. Гиперссылки лучше работают, но их не все разрешают. Можно совмещать с
репостами.
3. Мониторим логи и статы, убираем неадекватные или неподходящие группы.
4. Оформляем картинки в гиперах, пробуем пиарить вики.
Вот пример картинки минимум с вотермарком. Логично что она больше
выделяется в общей массе.
5. Далаем умное описание паблика, оно используется в пиаре через плюс.
6. Сотрудничаем с группами схожей аудитории. Нет смысла женскому паблику
пиариться в мужских, очевидно вроде, но часто делают.
7. Регулярно меняем тексты, подходы.
8. Делаем CTR-истый сопроводительный текст.
Рассмотрим отдельно последний пункт. Основной пиар будет через плюс и репостом.
Репост будет содержать пост с ссылкой. Можно так же попробовать пост с вики,
обычно работает, мы как минимум выделаемся форматом из общей рекламы, но не
всегда его разрешают.
Во всех случаях смотрим, что делают другие. Четких алгоритмов тут нет, да и
«голь
на выдумки хитра», иногда такое выдумывается, и самое интересное, это работает.
1. Мотивируем на переход, заинтересовываем, интригуем.
Подходы могут быть разными, например, возьмем паблик Советы по похудению, в
котором постятся разные советы и цитаты.
Возможные варианты: Мотивирующие – «Поможем похудеть»
«Марафон похудения»
«Сбрось с нами 20 кило.»
«Сбросим вес к (дате).»
Или шутки – «я не толстуха, у меня пышные формы.»
Провоцирующие обещания «Каждый подписчик сбрасывает 10 кило» «Бесплатная
диета в подарок каждому»
Иногда работает совсем тупой вариант, никогда бы не подумал, но это так,
проверено:
«Каждый час разыгрываем голоса»
Если гипер, то берем во внимание текст выше, добавляем больше тупых вариантов
провоцирующих на переход, используем картинки, берем анонсы статей как по
тематике так можно и без, просто цепляющих.
Интересный момент: ссылка при этом ведет просто на группу, продолжения статей не
нужно!
Понимаю, как вы удивлены, сам был в свое время «весьма обескуражен :)»
Все ссылки ведут просто на паблик.
Да, это тупо. Да, это работает.
Ну и иногда полезно просто экспериментировать, например репост с опросом:
Сами репосты без гиперссылки обычно малоэффективны. Но в то же время опрос
привлечет внимание, в данном случае на паблике стата 2000 посетителей в сутки,
141
проголосовало просто на рекламе (которая висит не долго, в отличии от платной),
это
достаточно хороший результат.
Причем, моменты, используемые в сотрудничестве, хорошо себя показывают и в
обычной рекламе. Вообще, рекомендую использовать данный инструмент для
тестов рекламных материалов, и анализа их эффективности – считайте вам
рассказали, как не только раскручивать бесплатно паблики, но и бесплатно
тестировать рекламу, искать новый креатив и сравнивать что и у какой
аудитории идет..