0

Достоинства и недостатки сетевого маркетинга

МЛМ (сетевым маркетингом) называется продвижение товаров от компании-производителя к покупателю, и главную роль при этом имеют личные рекомендации. Многие люди успешно зарабатывают в Арго https://argo.biz/ и других сетевых фирмах. Но сотрудничество с ними имеет свои особенности, которые нужно учитывать при выборе деятельности.

МЛМ: особенности бизнеса, его плюсы и минусы

Этот бизнес подходит практически всем: студентом, домохозяйкам, пенсионерам, безработным. Лучше всего предлагать товары получается у тех людей, которые уже работали в сфере продаж, они легко выходят на контакт с потенциальными покупателями.

МЛМ — способ рекламы, который выгоден компании, ведь она не тратит средства на продвижение в интернете, на рекламу в СМИ, а также по телевидению. Это положительно сказывается на стоимости товара, нет больших надбавок.

Производителю не нужно открывать магазины и нанимать персонал. Этой работой занимаются дистрибьюторы, которые получают продукцию на складах, а затем реализуют ее. Посредников мало, поэтому фальсификации продукции почти нет.

Представители сетевой компании могут построить карьеру, даже живя в удаленном населенном пункте. Им не приходится бегать по улице и раздавать каталоги, ходить по офисам или квартирам. Рассказывать о продукции можно в социальных сетях или на сайтах.

Чтобы не потратить время зря, лучше сотрудничать с организацией, которая известна качественными товарами. Их люди покупают более охотно, поэтому построить карьеру будет проще.

Главным недостатком сетевого бизнеса можно навязчивое поведение консультантов, которые начинают предлагать товар коллегам, друзьям и родственникам. Это часто становится причиной охлаждения отношений.

admin

Добавить комментарий