Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.
Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.
Что такое баннерная реклама?
Думаем, вы видели огромные плакаты на улицах. Это и есть баннеры. По сути, они практически ничем не отличаются от тех, что используются на просторах Всемирной сети. Разница в том, что последние демонстрируются в цифровом виде. Кроме того, такие содержат ссылку на сайт с товаром или услугой. Встречаются случаи, когда переход по баннеру на другой ресурс отсутствует, так что здесь все зависит от рекламодателя.
Несмотря на казалось бы незначительные отличия, внешний облик интернет-плаката гораздо привлекательнее, а использование такого рекламного «щита» — гораздо эффективнее.
Виды баннеров:
- Статические.
- GIF, представляющие собой слайд-шоу из нескольких иллюстраций.
- Динамические, воспринимаемые пользователями как видеоролик.
- Любые другие виды, которые может предложить рекламная площадка.
Если исходить из особенностей размещения и оплаты, их можно подразделить на:
Функции баннеров
Задачи близки назначению рекламы в целом, хотя имеют и собственные особенности.
Основное предназначение – привлечь внимание юзера. Тут важно учитывать и качество баннера, и место его размещения, ведь если оставить эти моменты без внимания, пользователь может оставить ваше сообщение без внимания.
Кроме того, он способствует формированию интереса к предлагаемому товару/услуге. Кроме вышеприведенных нюансов (качество и место публикации), нужно создать правильный вербальный посыл, который и ляжет в основу образа рекламируемого бренда.
Третьей задачей является побуждение к действию. Как и во всех предыдущих случаях, огромное значение имеет качество объявления.
Последней функцией данного вида рекламы можно считать создание благоприятных условий для совершения покупки сразу после перехода по ссылке.
Многие относятся к организации и проведению подобных акций без должной ответственности, что приводит к падению эффективности. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, воспользуйтесь услугами профессионалов.
Оценка эффективности баннерной рекламы
Определяется по следующим параметрам:
Чтобы повысить действенность кампании, воспользуйтесь следующими советами:
- Будьте оригинальны, но не переходите грань, за которой пользователь теряет всяческий интерес к продукту. Например: это может спровоцировать слишком пестрый баннер.
- Ваша реклама не должна занимать слишком много места на площадке.
- Если вас не устраивает CTR, лучше потратить время на разработку нового изображения, чем платить за то, что впоследствии не окупится.
- Используйте несколько вариантов объявлений, меняйте их содержание в процессе проведения акции и т.д.
Используя наши рекомендации, вы легко добьетесь успеха. Главное – заручиться поддержкой людей, действительно знающих толк в online-раскрутке.