В настоящее время невозможно представить себе успешное развитие какой-либо фирмы, продвижение ее услуг и товаров на потребительском рынке без качественной и продуманной рекламной кампании. Маркетинговые фирмы сегодня подходят к разработке проекта для каждого клиента весьма ответственно. Специалисты изучают круг потенциальной аудитории, выделяют ее характерные черты (потребности, сферы интересов, финансовые возможности и так далее) и предлагают заказчику оптимальную модель продвижения его продукции. Одним из наиболее эффективных типов на сегодняшний день считается контекстная реклама. В чем же заключаются ее особенности?
Принцип работы
Контекстная реклама подразумевает размещение сведений о товаре или услуге на страницах, содержащих похожую информацию, в сети интернет. Так, например, реклама зубных щеток будет актуальна на сайтах стоматологических клиник, а услуги мастера ногтевого сервиса лучше всего предложить в виртуальном магазине лаков.
Разновидности
Сегодня выделяют следующие типы контекстной рекламы:
- видеоролики;
- баннеры;
- текстовые ссылки.
Последние считаются наиболее эффективными, так как не требуют дополнительного времени от пользователей на просмотр.
Основными преимуществами подобного способа продвижения товара являются воздействие на большое число людей (так как в интернете пользователи не разделены по территориальному или иному принципу), предложение сведений тем, кому они вероятнее всего покажутся интересными (благодаря способности сети «запоминать» странички браузера), небольшие финансовые вложения, длительный период работы.