Лица, которые впадают в экстаз при словах о SEO-продвижении, должны были бы знать, какой эффект от уникального контекста. Важно запомнить, что массовое копирование не может нанести достаточно серьезный вред. Тем не менее, контент, который вами копируется где-то и публикуется у себя, может не быть индексированным машинами поиска. Следовательно, результатом ваших действий будет абсолютный ноль. Все ваши старания при действиях с копировать / вставить не смогут принести никакой пользы, так как скопированные материалы не отобразятся при результатах поиска, даже если вы хорошо продвинете ваш собственный сайт. Особенно наглых личностей поисковая система Яндекс может забанить, в том смысле, что перестанет индексировать сайт.Лица, которые впадают в экстаз при словах о SEO-продвижении, должны были бы знать, какой эффект от уникального контекста. Важно запомнить, что массовое копирование не может нанести достаточно серьезный вред. Тем не менее, контент, который вами копируется где-то и публикуется у себя, может не быть индексированным машинами поиска. Следовательно, результатом ваших действий будет абсолютный ноль. Все ваши старания при действиях с копировать / вставить не смогут принести никакой пользы, так как скопированные материалы не отобразятся при результатах поиска, даже если вы хорошо продвинете ваш собственный сайт. Особенно наглых личностей поисковая система Яндекс может забанить, в том смысле, что перестанет индексировать сайт.
Иными словами, в компаниях поиска очень давно правит качественная работа, поэтому, вам не стоит прибегать к копипасту, так как если человек еще как-то может обмануться, то с машинами такой номер не пройдет.
Уникальный контент является благодатным полем для ботов поиска. Поэтому, они обязательно посетят ваш сайт даже без приглашения, и произведут индексацию всего текстового контента до самых последних букв. А, если вы им слишком понравитесь, то и сайт ваш разместят на высоких местах в результатах запросов поиска.
Согласитесь, что когда-нибудь, ваши посетителям станет известно, что материал написали не вы, и, если не были использованы соответствующие обозначения в тексте, то вам угрожает полный крах авторитета. А это, естественно, не является лучшей стратегией. Да и какая может быть польза от того, что вы скопировали материал для потребителя? Прежде всего, следует поставить себя на его место, и вы сможете узнать, правда ли это кажется таким уж целесообразным?
Уникальный контент будет полезным для ваших посетителей тем, что пишут его именно для него, а не для каких-либо иных потребителей. Ориентируясь при написании текстов на собственного посетителя, то есть — информационного потребителя, вы сможете достигнуть правильных результатов. Да и намного приятней осознавать, что тобою написан текст для людей, а не для поисковых роботов.
Публикуя материал в первый раз, вы получите шанс разойтись на цитаты. Особенно, если ваш текст будет по нраву аудитории, то она с удовольствием будет ставить ссылки на вас в собственных блогах или других средств самовыражения. И, подобным образом, ваш новый материал будет только увеличиваться с течением времени.
Естественно, в этом месте некоторые из вас цинично улыбнуться, так как о какой совести можно говорить здесь? Сказать в этом случае можно только одно — действительно приятно ощущать себя творцом, автором материала, словесным мастером, а не использовать чужие материалы, выложив их на своем сайте, как джинсы из мусорного бака. Скорее всего, никому не будет приятно осознать вторичность своих возможностей. Если вы не можете сотворить новый материал, то лучше совсем этим не заниматься.