В вордовском файле картинки с настройками и комментарии к ним. Настройки скопированы с моей программы и обеспечивают оптимальную работу по сбору ключей.
Видео – рассказ об инструментах, которые предлагает коллектор. Постарался все изложить предельно кратко и по существу. Акцент сделан на инструментах, задействованных в алгоритме сбора ключей.
Файлы настройки программы key kollector
- Функционал и настройки (файлы Настройки программы
обновленные.doc и Функционал коллектора.wmv
В вордовском
файле картинки с настройками и комментарии к ним. Настройки скопированы с моей программы
и обеспечивают оптимальную работу по сбору ключей.
Видео –
рассказ об инструментах, которые предлагает коллектор. Постарался все изложить
предельно кратко и по существу. Акцент сделан на инструментах, задействованных
в алгоритме сбора ключей.
- Составление ядра для статейного
сайта:
а) структура(файл Составление структуры сайта.wmv)
Составляем
майндкарту. Используем:
— википедию;
—
сайты-конкуренты;
— мозговой
штурм.
б) парсинг
конкурентов (файл Парсинг конкурентов.wmv)
Снимаем
ключи с сайтов конкурентов при помощи бесплатных и платных инструментов:
—
мегаиндекс, используем «анализ запросов» в мегаиндексе для поиска топовых
сайтов;
—
лайвинтернет. Для поиска сайтов с открытой статистикой по поисковым фразам
используем парсер из архива с софтом, сайты с открытыми позициями в Яндекс и Гугл
ищем вручную;
— сбор
семантического ядра Rookee – для сбора вч запросов;
— sape.ru –
инструменты ссылочной биржи для определения видимости сайта.
в) парсинг
инструментами коллектора и отсев ключей (файлы Парсинг инструментами
коллектора часть 1.wmv и Парсинг инструментами коллектора часть 2.wmv)
Используем
левую колонку вордстата, Рамблер эдстат, подсказки, похожие запросы и сбор
расширений ключевых фраз Rookee, снимаем ключи. Когда все отработало, запускаем
Гугл Эдвордс.
— при помощи
директа снимаем базовую частотность и точное вхождение «!». Если сезонность не
интересует, откидываем нулевые значения, пустые значения можем доснять при
помощи «лупы». Аналогично отсеиваем для базовой и «!». Если сезонность важна,
нулевые прогоняем инструментом «сезонность», откидываем нулевики с базовой
больше 100, остальные можно брать со значением кей Медиана/базовая частотность
больше 1.
—
рассчитываем Кей по отношению точной частотности и базовой. Для информационных
можно оставлять ключи со значением Кей меньше 10-30, для коммерческих меньше
30-50.
— снимаем
конкуренцию в Яндексе. В идеале оставляем ключи со значением «конкуренция по пс
яндекс» меньше равно 1000000, главных страниц 0, вхождений в заголовки меньше
равно 1. Можно «расширить фильтр соответственно до меньше равно 5000000,
главных 0, заголовков меньше равно 5.
— можно
дополнительно снять статистику веб эффектора, сео пульта и rookee, рассчитать
средний бюджет и прогнозное количество посещений, отсеять ключи с наиболее
дорогими посетителями.
г) группировка(файлы Группировка часть 1.wmv и Группировка часть 2.wmv)
Ручной
способ. Вначале ключи для главной и категорий. Конкуренцию можно сбросить,
выбирать с минимально возможной. После этого «закручиваем» фильтры и группируем
для статей, выбирая из оставшихся.
Автоматизированный
– можно группировать при помощи подбора релевантных страниц к любому топовому
сайту. Желательно выбирать многостраничные с большим количеством статей. После
подбора страниц – сортируем по страницам (клик на столбце) и получаем группы
ключей.
д) использование
ключей (файл Использование ключей.wmv)
Лучше
посмотрите видео – информации много. Кратко:
— включаем в
тайтлы, H1, H2 и H3
— используем
списки
— используем
якоря
— используем
в альтах, тайтлах и названиях картинок.
3. Бонус:
— Директ(файл Яндекс директ новый.wmv)
Предлагаю
делать две кампании – одну для показа по закавыченным ключам, другую – по
широкому
соответствию. Основной критерий разделения ключей – отношение базовой и точной
частотности. Отключаем РСЯ. Чистим ключи от мусора и группируем по тегам при
помощи инструмента «Анализ групп».
— МФА(файл МФА.wmv)
Основная
идея – искать дорогие ключи, потом «хвосты» к ним. По «хвостам» проще попасть в
топ, а объявления будут показываться все равно по дорогой тематике.
— Быстрый
трафик для работающего сайта (файл Быстрый трафик.wmv)
Подходит для
сайтов с посещаемостью. В двух словах — снимаем статистику Лайвинтернет,
Метрика или Гугл Аналитикс. Определяем ключи, по которым сайт немного
недотягивает до ТОП10, оптимизируем целевые страницы, делаем перелинковку.
Получаем рост позиций и трафика.
— Ядро
для интернет-магазина (файл Ядро для ИМ.wmv)
Основная
особенность – использование множества нч запросов. Для более эффективного сбора
советую генерировать маски запросов при помощи утилиты ИМ (в архиве с софтом).
Ключи лучше всего использовать в уникальных заголовках и описаниях страниц.
Генерировать тайтл и дискрипшн можно при помощи генератора (в архиве с софтом).